Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:18 

Авиалинии Победа. Вопрос про багаж.

Cosmo_Shanti
Доброго дня девушки,

у меня вопрос про Багаж тем, кто летал авиокомпанией Победа в Европу из Москвы. В билете написано багаж 10 Kilos **. Это имеется ввиду багаж который сдаётся или ручная кладь?

Заранее спасибо!

@темы: Без флуда, Путешествия: другое

10:45 

чем отличаются кольца в санлайте (или 585) от колец из адамаса? при том,что модель,материал, вес,проба одни и те же (вставок нет). разница в цене в 2 и больше раз. мама говорит,что в первых слишком много примесей,но ведь это бы повлияло на пробу?

@темы: Без флуда, Покупки: вопросы и советы

10:31 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
здравствуйте,девушки.
в последнее время мне постоянно кажется,что близкие люди не довольны какими-то моими решениями и меня это ужасно угнетает.я понимаю,что это моя жизнь, что всем не угодишь,но почему-то ужасно переживаю из-за этого.


в общем,любое недовольство людей,к которому я могу быть хоть как-то причастна меня очень огорчает в последнее время.а уж если высказываются в жесткой форме,то вообще не могу несколько дней перестать думать об этом.например,собаку хотим завести,а родители начинают говорить очевидные вещи типа:"с ней надо гулять!" или "я в детстве тебе заводил собаку,а ухаживал за ней потом сам" (потому что мне было 4 года).в общем,очень категоричные высказывания против мной задуманного заставляют опускать руки.вдруг родители во мне разочаруются, вдруг кто-то обидится и тд.
что делать? это свободит меня с ума,раньше я все равно поступала по своему (если это сильно не влияло на кого-то),а сейчас с каким-то грузом живу.

@темы: Общение: поговорим?

10:31 

Идеальное привидение
И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
Так себе вопрос для субботнего утра, но тем не менее )
Подруга работает в офисе, который соседствует со складами. Соотвественно, к ним из складов постоянно прихдят то крысы, то тараканы. В этот раз пришли блохи, их вроде травили, но при этом они все равно искусали кучу народу. У подруги просто все ноги искусаны в кровь, выглядит ужасно и болит сильно. Куда можно на это пожаловаться? В трудовую иснспекцию? СЭС? Я никогда с таким не сталкивалась, но мне кажется что это абсолютно ненормально и надо с этим что-то делать.

@темы: Здоровье: вопросы, Работа: другое

08:20 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Помнится я тут наезжала на фирму монки за размеры, но недавно стала обладательницей пуховика от этой фирмы и поняла что была чертовски не права!
Хочу заказать у них что нибудь ещё, но выбор на асосе не велик. В связи с чем вопросов
1. Где можно заказать одежду этой марки?
2. Как выбрать размер?
Спасибо!

@темы: Одежда

07:46 

как-то_так
дальше - лучше
Девушки, которые пользуются кокосовым маслом для волос, расскажите, что именно вы с ним делаете? Наносите на корни или кончики, через сколько смываете (или не смываете вообще) и т.д. Просто я нашла кучу самой противоречивой информации и не знаю, чему верить.

@темы: Красота: волосы/прически/стрижки, Красота: вопросы, советы, обсуждения, Красота: уход за собой в домашних условиях

01:41 

Kumin
Архи Дея
Девушки, которые разбираются в компьютерных играх, нужна ваша помощь!
Мне нужно найти компьютерные игры для пожилой женщины. Она может играть только в спокойные игры, без заданий на время, не очень сложные. При этом важно, чтобы за прохождение у нее открывались какие-то достижения. Но самое главное - игры нужны такие, чтобы не нужно было общаться с другими игроками. Это потому, что человек пожилой, реагирует эмоционально на любые глупости, сказанные в игре. Не важно, платные или бесплатные игры, главное, чтобы удалось что-то найти :) Игры в вк и одноклассниках тоже подойдут.

@темы: Клуб по интересам: компьютерные программы/компьютерные игры

01:17 

Французский и немецкий языки

Исфирь
Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Мне нужна совсем небольшая помощь от тех, кто учил французский и немецкий языки. С французским - минимальную консультацию по грамматике, с немецким - перевести одно предложение. В умыл) Кто-нибудь сможет мне помочь? Или куда еще можно обратиться с таким вопросом?

@темы: Клуб по интересам: иностранные языки

23:58 

Мистер Бартон
Sentencing ceased, sentenced deceased. Now watch them bask in the glory of their holy disease.
Чем вылечить заебавший стоматит?
Вылез после удаления зуба, в прошлый раз метрогил-дента и холисал меня спасли, сейчас не вижу вообще эффекта(

@темы: Здоровье: рекомендации

23:55 

Lymantria
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Привет, доктор-джаст!

Сегодня ходила к стоматологу лечить десну, которой у меня нет из-за говняного пирсинга. Пересадили кусок нёба вместо пострадавшей десны, было жутко больно и неприятно, дали две таблетки кетанова с собой, рекомендации по уходу и сказали приходить в понедельник снимать швы. Спустя часа четыре у меня отвалилась заплатка на нёбе, врач сказала, что это ок. Еще спустя часа четыре я сходила покурить и нёбо закровило. Я, конечно, перепугалась, но кровь остановила, все ок.
Короче, в чем вопрос - я затупила и забыла спросить, а чего ждать-то? Гугл ответил, что как повезет, кто-то с температурой опухший валяется, а кому-то пофиг. Дело в том, что у меня куча планов на завтра и послезавтра, а у меня уже температура поднялась до 37 с копейками (норма чуть пониженная, около 36). Все, все можно отменять?

@темы: Здоровье: вопросы, Здоровье: другое

23:35 

Книги о любви

Lammermoor
Вспоминали недавно с семьей лучшие литературные произведения о любви. Оказалось очень непростым и очень увлекательным занятием) Хочется услышать ваши мнения: какие ваши любимые книжные истории о любви? И какие самые НЕЛЮБИМЫЕ, если уж на то пошло.
Я долго над этим думала: могу сказать, что мне нравятся любовные истории из "Ста лет одиночества" и история Сирано де Бержерака. Еще очень нравятся "Опасные связи".
Не нравится - всякая викторианская любовь вроде такой, как в "Джейн Эйр", юные Вертеры и прочие "юноши бледные со взором горящим".
А как у вас? Что можете посоветовать?

@темы: Книги: обсуждение, Книги: что почитать?

22:21 

как бабушки на лавочке

www.instagram.com/jane_turichenko/
www.instagram.com/turichenko.video/ - канал с видео
ей 17 лет, если это важно.

Вопрос: как вам девочка?
1. красивая на мой взгляд  93  (11.51%)
2. некрасивая на мой взгляд  131  (16.21%)
3. фигура нормальная  62  (7.67%)
4. слишком худая  179  (22.15%)
5. не вижу ничего плохого, что она популярна среди девочек-подростков  69  (8.54%)
6. стремно, что она популярна среди девочек-подростков  139  (17.2%)
7. видео норм, милые  13  (1.61%)
8. видео стремные, срамота  94  (11.63%)
9. джуджуджуджу  28  (3.47%)
Всего: 808
Всего проголосовало: 307

@темы: Красота: другое, Чумовая пятница

20:11 

lock Доступ к записи ограничен

Лира Сирин.
У Жизни есть только одна дверь. С одной стороны её написано «от себя», с другой - «к себе». ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:11 

ну пятница же...

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Девчонки, покажите свою мотивацию или вдохновление? Например, какая-то другая девушка, образ которой вас вдохновляет становиться лучше. Только не надо "я идеальна и прекрасна", мы все такие, но иногда же нужна помощь, чтобы крылья расправить.
Например, меня в последний раз очень вдохновила www.instagram.com/dannibelle/

@темы: Чумовая пятница, Клуб по интересам: психология

18:46 

отдохнись
танцуй, несчастная
Девочки-умницы, как вы справляетесь с чувствами, которых быть не должно?
Есть коллега, с которым был не один раз секс, обнимашки и нежности вне работы пару раз на выходных. На рабочем месте общались как обычно, даже более холодно, чем с остальными.
Все прошло, коллега остался. А я как дурочка влюбилась, да и секса такого не было никогда(
И теперь хз что делать. Я вроде бы адекватная, все понимаю, но все равно возвращаюсь к мыслям параллельно рабочим вопросам, о том, как было радостно и приятно.
Общение и так с ним на минимуме, разве что сидим рядом😬 переключаться на другого-да пока как-то и не на кого.
А так грустненько постоянно, как будто в школе опять от безответной любви страдаю. Мне это не нравится(
Как бы вы поступили на моем месте, чтобы снова не париться?

@темы: Мужчины: проблемы, Мужчины: отношения, Мужчины: вопросы/советы, Мужчины: бывшие, Без флуда

17:56 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Вопрос по "Игре Престолов".
Я щас книжки уже даже слушаю, но что-то явно пошло не так. Почему Мормонта изгнали?

@темы: Чумовая пятница, Книги: вопросы

17:50 

работа в недвижимости.

darth strike
загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
девушки, добрый день. вопрос к тем, кто работал или работает на данный момент менеджером по продажам недвижимости.

суть в чем. пригласили на собеседование, я согласилась, и только потом подумала. у меня опыта в недвижке ноль на массы. знаю основные вещи, типа вторичная или первичная недвижимость, ипотека - короче, на уровне не продвинутого вообще пользователя. представитель агентства, с которым я общалась, сказал, что это не минус вообще, т.к. они наоборот ищут людей без опыта, чтобы всему научить самим - им так проще. единственное, что требуется от соискателя - желание и способность обучаться и работать.

так вот, мне интересует... вообще все. понятное дело, что конкретику по данной компании я услышу только на собеседовании, но, может, найдется кто-то с аналогичным опытом, кто сможет просветить на тему, чего вообще от такой работы ждать, а чего не ждать? подводные камни, специфика работы - вот это вот все. конечно, не факт еще, что возьмут, но тем не менее.

заранее большое спасибо за ответы.

@темы: СРОЧНО!, Работа: выбор профессии, Работа: вопросы/советы/обсуждения, Без флуда

17:38 

Лира Сирин.
У Жизни есть только одна дверь. С одной стороны её написано «от себя», с другой - «к себе». ©
Девушки, кто недавно продавал квартиру в Москве, сколько времени у вас это заняло?
Понимаю, что всё индивидуально, зависит от квартиры, района и так далее, но всё же.
Наш риелтор вывесил объявление три недели назад, регулярно поднимает его, но за это время был только один просмотр, буквально на следующий день, как выставили, и всё.
И пытались ли вы выкладывать объявление где-то сами или полагались только на профессионала?

@темы: Без флуда, Другое

17:37 

Баррикадная и парковки

Lysander
Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Тут знают все.
Если завтра ехать в зоопарк московский, реально там во дворах где приткнуться или все за шлагбаумами?

с телефона

16:51 

драма лама
I'd rather be a forest than a street
Кто пользуется домашними фотоэпиляторами (ну допустим Филипс), а как быть с зоной бикини ближе к слизистой? То есть все кроме губ можно им удалять, а дальше только воск/бритва? Или нельзя прям на саму слизистую?

@темы: Красота: уход за телом, Красота: уход за собой в домашних условиях, Красота: вопросы, советы, обсуждения

Настоящее что-нибудь

главная